Предодобренные кредиты

Предодобренные кредиты – полностью цифровой бизнес-процесс от формирования персональных предложений клиентам до выдачи кредита.Позволяет расширить клиентскую базу и улучшить качество входящего потока за счет адресных продаж клиентам, соответствующим целевому портрету.

Предодобренные кредиты

Почему это нужно

1
БАНКУ

+40% онлайн-заявок на кредиты

Быстрое кредитование, принятие решения за 1 минуту для 95% входящего потока

Конверсия TTY в TTM более 90%

Снижение доли просроченной задолженности в 2-3 раза

2
КЛИЕНТУ

Известна предварительная сумма кредита на которую может рассчитывать клиент еще до подачи заявки.

Удобная коммуникация с банком через личный кабинет, который доступен даже неклиентам банка.

Быстрое оформление заранее предодобренных кредитов.

Основные возможности предодобренных кредитов

Автоматическое сегментирование клиентов/потенциальных клиентов по статическим, динамическим параметрам, триггерным действиям.
Принятие предварительного предодобренного решения и расчет кредитного лимита с помощью гибко настраиваемой системы принятия решения.
Отражение персонального оффера клиенту в любом канале коммуникации, включая специально созданный онлайн-офис (Личный кабинет клиента).
Обработка полученной от клиента обратной связи, включая пересчет лимита с учетом ожиданий клиента.
Автозаполнение форм заявки и анкеты на основании данных клиента, полученных их систем банка и открытых источников.
Принятие окончательного решения о кредитовании в течение минуты (для продуктов с авторешением).
Оперативное рассмотрение заявки по сценарию банка (если требуется «ручное» согласование).
Возможность подписания кредитно-обеспечительной документации онлайн или через сервис курьера.

Преимущества внедрения

Формирование входящего потока
За счет текущих и потенциальных клиентов банка. Возможно подключение маркетплейсов и сторонних сервисов лидогенерации.
Расширение воронки продаж
Существенное расширение воронки продаж, увеличение в разы конверсии на каждом этапе рассмотрения.
Автоматизация кредитования
Возможность полностью автоматизировать процесс принятия решения по ряду продуктов, самостоятельно управляя настройками риск-моделей в режиме онлайн.
Полноценный конвейер
Подходит для сложных продуктов с гибкими настройками и отдельными рабочими местами для всех участников процесса.
Полноценный онлайн продукт
Включая выдачу и идентификацию клиента.
Открытое API + интеграции
Открытое API и более 20 уже готовых интеграций (Цифровой профиль гражданина, e-kredit, DaData, CreditRegistry, Контур.Фокус, Госключ и др.)
Возможность использования ИИ
Возможность использования ИИ для уточнения формируемого клиентского потока и оценки его поведения на этапе рассмотрения заявки и в продукте.

Поднимите качество обслуживания клиентов на новый уровень

Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

    Предпочтительный канал связи:

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав сердце.

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Истории успеха

    Банк Долинск цифровизировал процесс кредитования благодаря решению Dynamika Кредитный конвейер

    Компания Динамика внедрила компоненты IT-экосистемы Dynamika в Банке Долинск, благодаря которым решения по заявкам на кредиты физических лиц принимаются за один рабочий день.  КБ «Долинск» (АО) является коммерческим банком, расположенным в Сахалинской области и основанном в 1990 году. Банк постоянно обновляет свое техническое обеспечение и внедряет новейшие банковские продукты и …

    Банк ТКБ на 30% сократил время обработки заявок благодаря Dynamika Фронт-офис

    Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Фронт-офис. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку сократить время обслуживания клиентов за счет упрощения работы через единый интуитивно понятный для сотрудников web-интерфейс, повысить качество операционного сервиса, снизить операционные расходы  Банковская группа ТКБ — банк ТКБ и Инвестторгбанк, входит в топ-30 крупнейших банков …

    “Примсоцбанк” упорядочил и цифровизировал взаимодействие с клиентами благодаря Dynamika CRM

    Компания “Динамика” внедрила в “Примсоцбанке” CRM-систему, которая помогает оцифровать весь процесс продаж. Решение систематизировало информацию о клиентах для формирования маркетинговых кампаний и упорядочило процесс взаимодействия между клиентом и банком. Dynamika CRM повышает эффективность коммуникаций, что впоследствии повысит результативность контактов.   Благодаря Dynamika CRM “Примсоцбанк” повысил эффективность маркетинговых кампаний. Решение позволяет сегментировать …

    Дальневосточный Банк повысил продажи в отделениях с модулем персональных предложений от “Динамики”

    Компания “Динамика” дополнила функционал решения Dynamika Фронт-офис модулем динамических персональных предложений в Дальневосточном банке. Меньше чем за три месяца банк успешно внедрил решение, которое позволило повысить продажи в отделениях и сделать этот процесс управляемым. АО «Дальневосточный банк» – банк регионального значения, головной офис которого находится во Владивостоке. На сегодняшний день …

    Как Дальневосточный банк внедрил решение “Dynamika – Кредитный конвейер”

    За счет внедрения решения Банк ускорил обработку кредитных заявок в 3 раза, а также сделал процедуру выдачи кредитов в целом более прозрачной и управляемой с точки зрения бизнес-процесса.  АО «Дальневосточный банк» – банк регионального значения, головной офис которого находится во Владивостоке. На сегодняшний день учреждение включает в себя более 30 отделений …

    Кузнецкбизнесбанк ускорил обработку клиентских заявок благодаря Dynamika Фронт-офис

    Кузнецкбизнесбанк внедрил IT-решение Dynamika Фронт-офис. Решение от компании Dynamika, резидента Сколково, помогает банку сократить время обслуживания клиентов за счет упрощения работы через единый интуитивно понятный для сотрудников web-интерфейс, повысить качество сервиса, снизить операционные расходы. Кузнецкбизнесбанк – это крупный российский банк, оказывающий весь спектр банковских услуг как юридическим, так и физическим …

    Вопрос-ответ

    1
    Должна ли быть у банка CRM-система для запуска этого бизнес-решения?

    Нет, наша компания продаёт решение “под ключ”: все необходимые компоненты мы поставим в рамках реализации проекта.
    Но если у банка уже есть CRM или СПР, то мы готовы интегрироваться с существующими системами.

    2
    Данное решение подходит только для работы с физическими лицами?

    Решение универсальное, позволяет работать, как с физлицами, так и с ИП и юрлицами. Ограничений нет.

    3
    Сможет ли банк самостоятельно настраивать сегменты, риск-модель для расчета лимита?

    Да, на этапе внедрения компания “Динамика” проводит настройку решений, но в дальнейшем банк сможет самостоятельно корректировать настройки.

    4
    В банке уже реализован процесс электронного подписания документов. Для внедрения предодобренных кредитов нам потребуется использовать Ваше решение по цифровым подписям?

    Бизнес-решение состоит из компонентов, которые могут быть внедрены нашей компанией или интегрированы с уже имеющимися в банке решениями. В данном случае можно будет переиспользовать процесс электронного подписания документов, уже использующийся в банке.

    5
    У нас есть кредитный конвейер, но нет предодобренных кредитов. Мы можем приобрести только часть решения?

    Такой вариант возможен. “Динамика” реализует решение, позволяющее подбирать целевую аудиторию, рассчитывать лимит для каждого клиента (если требуется), отправлять предложение в любом канале коммуникации, собирать обратную связь и передавать данную информацию в уже реализованный в банке кредитный конвейер. Клиент может получать оповещения, например о том, что ему предодобрили кредитную карту, в удобном канале.

    Остались вопросы?

    Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

      Предпочтительный канал связи:

      Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав чашку.

      Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      Telegram Подписаться