Обновления

Представляем наш новый программный продукт «Dynamika – Открытие счетов»

23 июля 2021 г.
Представляем наш новый программный продукт «Dynamika – Открытие счетов»

Не секрет, что клиент — это главный источник дохода любого банка, и умение банка предоставить качественный сервис для привлечения новых клиентов – это всегда большое конкурентное преимущество. Длительные проверки, бесконечные лишние анкеты для заполнения и обязательное личное посещение офиса банка зачастую становятся негативными факторами, из-за которых клиент решает открыть расчетный счет в другом банке.

Наш новый программный продукт Dynamika – Открытие счёта юрлицу и ИП позволяет осуществить все необходимые операции для резервирования и открытия счета преимущественно в автоматическом режиме, и всего за 15 минут. При этом будут выполнены все необходимые проверки безопасности, финансового мониторинга и прочие процедуры, необходимые для открытия расчётного счёта юрлицу или ИП.

Конечно, у каждого из банков есть свои специфические требования к процедуре открытия счёта, но наш продукт очень гибкий и позволяет настроить все процессы именно так, как необходимо каждому банку в соответствии с его внутренними требованиями и регламентами.

Процесс открытия счёта через Dynamika – Открытие счетов юрлицу и ИП выглядит следующим образом:

  1. Продукт имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс со множеством подсказок и прозрачной логикой поэтапных процессов открытия счёта – заявка на открытие счета может создаваться как специалистом банка при обращении клиента в офис, так и удаленно, например, через сайт банка
  2. Во время создания заявки система автоматически отправляет запрос в ЕГРЮЛ/СПАРК/Контур-Фокус или любую другую внешнюю систему по выбору банка, для получения всех необходимых данных о клиенте
  3. После получения ответа от внешних систем происходит резервирование счета (бронирование реквизитов), готовится и распечатывается пакет необходимых документов
  4. И далее готовая заявка передаётся на обработку сотруднику бэк-офиса банка – в системе есть механизм настройки распределения заявок по сотрудникам бэк-офиса, который банк может менять под свои потребности
  5. Сотрудник бэк-офиса дорабатывает заявку, заполняет все необходимые поля (подсвеченные подробными подсказками от системы), добавляет необходимые отсканированные документы, подтверждает корректность анкеты клиента и при необходимости редактирует ее, при этом изменения автоматически отражаются в АБС в онлайн режиме
  6. Итого – счёт успешно открыт, и у сотрудника банка есть возможность просмотреть список открытых/зарезервированных в АБС счетов, а также заявок на открытие счета со статусом, историей обработки и всей подробной информацией (по каждой из организаций)

Данный продукт, как и остальные продукты Dynamika, разработан на базе интеллектуальной ROOT-платформы Dynamika, которая позволяет банкам вносить изменения в логику работы продукта самостоятельно, не привлекая вендора. Настройка всех бизнес-процессов, необходимых для процедуры открытия счёта, осуществляется в Camunda BPM, где можно отследить и поменять всю логику и этапы процедуры без внесения доработок в систему.

Внедрение решения проводится «под ключ» нашими специалистами. Средний срок внедрения в промышленную эксплуатацию составляет 1 месяц, включая интеграцию с АБС банка.

В настоящее время решение находится в процессе внедрения в двух ТОП-100 банка РФ.