Единое окно

Инновационный рабочее место операционного специалиста
  • Сокращает расходы на обслуживание клиентов
  • Сокращает срок и стоимость обучения операциониста
  • Увеличивает доходы банка за счет дополнительных продаж
  • Ускоряет обслуживание клиентов в 2-3 раза
  • Улучшает качество обслуживания и удовлетворенность клиента банком
product1

Стандартный состав включает 193 операции в рамках 13 продуктов

Открытие, закрытие, внесение средств на депозиты
Прием заявления для выпуска пластиковых карт
Работа с текущим счетом
Одобрение заявок на кредиты и другие
Решение уже работает в 5 банках

Преимущества

ico phone
Идентифицирует по звонку клиент это или нет
ico credit card
Позволяет проводить основные банковские операции
ico user plus
Форимирует лид, если звонит потенциальный клиент
Решение интегрировано с основными АТС: Cisco, Avaya, Asterisk.

Единое окно это

Web-приложение
«Тонкий клиент», не требует установки на рабочих местах пользователей
Интеграция с АБС банка
Выявление подозрительных клиентов по совокупности различных параметров
Юзабилити
Удобный интерфейс сокращает время обслуживания клиента в 2-3 раза
Обучаемая система
Сохраняет интеллектуальные наработки банка и логику бизнес-процессов
Автоматический режим
«Подтягивает» информацию о клиенте из АБС и процессинга в online
Встроенное построение
Содержит встроенный механизм создания/обыгрывания бизнес-процессов
Настройка сценариев
Настройка сценариев принятия решения по заявкам на получение кредита («Кредитная дорога») или другим продуктам банка
Первичный контроль
Производит первичный контроль вводимых данных для уменьшения ошибок
Встроенная метрика
Позволяет контролировать эффективность сотрудников и полное время обслуживания клиента
Срок внедрения – от 3 месяцев. Включено в Единый Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных «Единое окно» может быть приобретено в полной версии или отдельными блоками
Остались вопросы?
Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона

Пример успешного внедрения

Как «Связь-Банк» увеличил скорость обслуживания клиентов в 2 раза

Заказчик – «Связь-Банк»

ПАО АКБ «Связь-Банк» является универсальным кредитно-финансовым учреждением. Головной офис Банка расположен в Москве. Региональная сеть Связь-Банка насчитывает 85 точек продаж в 53 регионах РФ. Банк входит в 30 крупнейших банков России по данным ЦБ РФ.

Вводная задача

В своей работе ПАО АКБ «Связь-Банк» использует несколько автоматизированных банковских систем производства компании ЦФТ. Они имеют сложный клиентский интерфейс и требуют долгого обучения операционистов. Сотрудники в отделениях часто меняются, и банк решил внедрить простую и понятную рабочую систему. Решение должно было наследовать бизнес-логику и процессы, уже настроенные в АБС и не требовать дополнительного программирования.

Результаты работы 

  • В 2 раза выросла средняя скорость обслуживания клиентов
  • В 4 раза сократилось количество ошибок, допускаемых операционистами
  • 1 день занимает время обучения работе в системе (раньше – около трех дней)
  • Выросла удовлетворенность пользователей за счет простоты в работе и сокращения времени обслуживания

Отзыв о работе

«При внедрении «Единого окна», банк ставил ключевую задачу – увеличение скорости обслуживания клиента при сохранении надлежащего качества обслуживания. Возможность поэтапного внедрения, удобство работы операционистов, сокращение сроков обучения, удобство настроек и сопровождения ПО – это все вторично, но также значимо. Все эти задачи были успешно решены. Использование технологий open source для разработки «Единого окна» также добавляет плюсов решению компании «Динамика»».

Владислав Быков,директор Департамента информационных технологий ПАО АКБ "Связь-Банк"